Пос. Горелово, ул. Заречная, д. 2
diko_spb@mail.ru

8 (812) 994-23-82

+7 (921) 994-23-82

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Порошковая окраска – современная, экологически чистая технология, которая позволяет получить высококачественные полимерные покрытия, обладающие высокой антикоррозионной стойкостью и хорошими декоративными свойствами. Покрытие получают за счет нанесения на изделие порошковой краски, которая за счет электростатического заряда прилипает к окрашиваемой поверхности и после полимеризации при высокой температуре образует прочное декоративное покрытие.

Порошковая окраска для внутреннего применения

Порошковые краски для внутреннего применения хорошо подходят для покраски изделии не подвергающихся воздействию погодных условий, например: мебели, электрооборудования, корпусов, приборов.

К краскам для внутреннего применения относятся:

  • Эпоксидные краски, обладающие высокой химической стойкостью - эластичностью и ударопрочностью.
  • Эпокси-полиэфирные (гибридные) краски применяются преимущественно в декоративных целях.

Порошковая окраска для наружного применения

Порошковые краски для наружного применения имеют высокую стойкость к механическим повреждениям, хорошую устойчивость к внешней среде и прекрасные декоративные свойства. Эти краски применяются для окраски элементов фасада, водостоков, садовой мебели и сельхозмашин и т. д.

К краскам для наружного применения относятся:

  • Полиэфирные краски атмосферостойкие, с высокой стойкостью к механическому воздействию.

Технология порошковой окраски.

Порошковое покрытие представляет собой слой полимерных порошков, которые вначале напыляют на поверхность изделия, а затем подвергают полимеризации при определенной температуре в специальной печи (печи полимеризации).

Базовая технология нанесения порошковой краски состоит из трех основных этапов:

Подготовка поверхности к покраске (включает удаление загрязнений, обезжиривание и фосфатирование для повышения адгезии и защиты изделия от коррозии).

Механическая подготовка поверхности заключается в механическом воздействии на поверхность изделия абразивными материалами. При этом может удаляться окалина после сварки, шлифоваться поверхность.

Нанесение слоя порошковой краски на окрашиваемую поверхность в камере напыления.

Оплавление и полимеризация порошкового покрытия в печи полимеризации. Формирование пленки покрытия. Охлаждение и отвержение краски.

У нас на производстве используется транспортная система. С ее помощью окрашенные изделия легко перемещаются от станции к станции. Принцип ее действия заключается в том, что окрашиваемые детали подаются на специальной подвеске или тележках, которые передвигаются по рельсам. Транспортная система позволяет проводить процесс окраски непрерывно, за счет чего значительно увеличивается производительность работы.

На этапе покраски детали помещаются в камеру окрашивания или напыления, где порошковая краска вручную распыляется на деталь с помощью электростатического распылителя под действием сжатого воздуха. В распылителе частицы краски приобретают электрический заряд. Под действием электростатических сил частицы порошка притягиваются к поверхности и располагаются на ней равномерными слоями.

После этого детали с нанесенной порошковой краской помещаются в печь или камеру полимеризации приблизительно от 10 - 20 минут для непосредственной полимеризации деталей. Температура в печи достигает 150-220 градусов. Здесь частицы порошка оплавляются и закрепляются на окрашенной поверхности. Этот процесс также называют формированием поверхности. После образования пленки покрытия детали охлаждаются и снимаются с конвейера.

Технология порошковой окраски.

 Порошковое покрытие представляет собой слой полимерных порошков, которые вначале напыляют на поверхность изделия, а затем подвергают полимеризации при определенной температуре в специальной печи (печи полимеризации).

 Базовая технология нанесения порошковой краски состоит из трех основных этапов:

Подготовка поверхности к покраске (включает удаление загрязнений, обезжиривание и фосфатирование  для повышения адгезии и защиты изделия от коррозии).

Механическая подготовка поверхности

Заключается в механическом воздействии на  поверхность изделия абразивными материалами. При этом может удаляться окалина после сварки, шлифоваться поверхность.

Нанесение слоя порошковой краски на окрашиваемую поверхность в камере напыления.

Оплавление и полимеризация порошкового покрытия в печи полимеризации. Формирование пленки покрытия. Охлаждение и отвержение краски.

 У нас на производстве используется транспортная система. С ее помощью окрашенные изделия легко перемещаются от станции к станции. Принцип ее действия заключается в том, что окрашиваемые детали подаются на специальной подвеске или тележках, которые передвигаются по рельсам. Транспортная система позволяет проводить процесс окраски непрерывно, за счет чего значительно увеличивается производительность работы.

  На этапе покраски детали помещаются в камеру окрашивания или напыления, где порошковая краска вручную распыляется на деталь с помощью электростатического  распылителя под действием сжатого воздуха. В распылителе частицы краски приобретают электрический заряд. Под действием электростатических сил частицы порошка притягиваются к поверхности и располагаются на ней равномерными слоями.

После этого детали с нанесенной порошковой краской помещаются в печь или камеру полимеризации приблизительно от 10 - 20 минут для непосредственной полимеризации деталей. Температура в печи достигает 150-220 градусов. Здесь частицы порошка оплавляются и закрепляются на окрашенной поверхности. Этот процесс также называют формированием поверхности. После образования пленки покрытия детали охлаждаются и снимаются с конвейера.